Русский язык. Технология преодоления трудностей обучения младших школьников | Р.Д. Тригер | Москва "Просвещение" | 2017 | 1 |
Дети с тяжелыми нарушениями речи | Е.Е. Китик, Л. Е. Томме | "Просвещение" | 2019 | 1 |
Дети с интеллектуальными нарушениями | И.А. Коробейников, Е.Л. Инденбаум | "Просвещение" | 2019 | 1 |
Дети с задержкой психического развития | Е.Л. Инденбаум, И.А. Коробейников, Н.В. Бабкина | "Просвещение" | 2019 | 1 |
Дети с расстройствами аутистического спектра | О.С. Никольская, С.А. Розенблюм | "Просвещение" | 2019 | 1 |
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата | А.В. Кроткова, В.В. Сатари | "Просвещение" | 2019 | 1 |
Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы | А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская | "Просвещение" | 1987 | 1 |
Настольная книга учителя -дефектолога | Т.Б. Епифанцева | Ростов н/Д Феникс | 2007 | 1 |
Причины неуспеваемости в школе и пути их устранения | Н.Ф. Круглова | "Вербум-М" | 2004 | 1 |
Как помочь слабоуспевающему школьнику | Локалова Н.П. | "Ось-89" | 2011 | 1 |